Чартер — это рейс, который туроператор совместно с авиакомпанией организует на туристические направления в высокий сезон, чтобы упростить жизнь своим клиентам.
Плюсы
- чаще всего прямые рейсы;
- билеты иногда обходятся значительно дешевле, чем на регулярных рейсах. Ближе к дате вылета туроператоры могут снизить цены, чтобы продать все места в самолете;
- возможность изменить данные туристов, так как билеты выписываются непосредственно перед рейсом. Если кто-то передумал лететь в последний момент, можно быстро переоформить билет (но не сдать). Доплата за перевыписку зависит от авиакомпании;
- в некоторые курортные города отсутствуют регулярные рейсы, поэтому чартерные рейсы от туроператоров приходят на помощь.;
- в цену, как правило, уже включен багаж;
- если отелю потребуется время на подтверждение тура, билет останется забронированным и не подорожает.
Минусы
- точное время и аэропорт вылета становятся известны за 24 часа, иногда — раньше. Также время может меняться несколько раз до вылета.
Регулярный — это обычный рейс авиакомпании, который выполняется в течение всего года по заранее определенному расписанию: изменить время вылета могут только непредвиденные обстоятельства.
Плюсы
- есть четкое расписание;
- время вылета и аэропорт вылета становятся известными в момент выписки билета, сразу после его покупки;
- можно участвовать в бонусных программах авиакомпании и получать скидки;
- билет можно обменять или вернуть (только если билет не куплен по невозвратному тарифу).
Минусы
- чем ближе вылет, тем стоимость на билет выше;
- при покупке тура на регулярный рейс необходимо помнить, что без моментального подтверждения отеля бронь авиабилетов может отменяться, а тариф — повышаться;
- часто нет рейсов в популярные курортные города — в таком случае придется осуществлять путешествие с пересадками.
RO (Room only) — При этом типе бронирования вы резервируете только номер, и питание не включено в стоимость проживания. Этот вариант идеально подходит для тех, кто предпочитает свободно планировать свой день в поездке, не ограничивая себя определенными временами для трапезы.
ВВ (Bed & breakfast) — самый распространенный тип питания в отелях. Завтрак включен в стоимость проживания. Существуют два основных формата: "шведский стол" и континентальный завтрак.
"Шведский стол" предлагает обширный выбор закусок, горячих блюд, фруктов и десертов. Вы можете наслаждаться бесконечным количеством порций любых блюд.
Континентальный завтрак представляет собой подачу блюд порционно. Обычно он включает яичницу, бекон или сосиски, овощи, тосты, круассаны и кофе.
HB (Half board или полупансион) — тип питания включает завтрак и ужин. Обычно в завтрак входят напитки (чай, кофе, сок, вода), в то время как ужин предоставляется за дополнительную плату.
FB (Full Board) — полное трехразовое питание: завтрак, обед и ужин. Этот вариант подходит для тех, кто предпочитает размеренный отдых без постоянных поисков мест для трапезы. Напитки входят только в стоимость завтрака.
HB+ и FB+. Эти варианты питания доступны в некоторых отелях и включают бесплатные напитки во время всех приемов пищи. Ассортимент и количество напитков зависят от отеля.
AI (All inclusive, или «всё включено») — тип питания включает трехразовое питание, напитки и местный алкоголь. Обычно предлагается в резорт-отелях.
UAI (Ultra All inclusive) — расширенная версия AI. Помимо трехразового питания и местных напитков, включает также напитки и алкоголь, как местного, так и импортного производства.
Для поездок по РК и для заграничных поездок требуется заграничный паспорт, срок действия которого должен соответствовать правилам страны, в которую планируется въезд. Сроки действия паспорта можно увидеть здесь: https://fstravel.kz/otdyx/pravila-vezda-v-strany Паспорт может быть как старого, так и нового образца. Данные паспорта Гражданина РК заполняются в формате серия и номер без пробела.
Условия получения визы или безвизового въезда в другие страны можно посмотреть здесь: https://fstravel.kz/countries/visa
При бронировании пакетного тура на чартерной перевозке паспорт не требуется, однако необходимо предоставить его данные не позднее, чем за неделю до вылета.
Для бронирования туров на регулярных рейсах необходимо иметь действующий паспорт.
Служба FUN&SUN 24 обеспечивает круглосуточную поддержку во время всего путешествия, начиная с момента прибытия клиента в аэропорт вылета и до его возвращения. Мы активно взаимодействуем с принимающим офисом в стране, где отдыхают туристы, чтобы оперативно решать возникающие вопросы на протяжении всего путешествия.
Обратите внимание на документы по туру и ваучер на услугу, где указан номер телефона принимающей компании. Звонок с ресепшен отеля на номер страны, где вы находитесь, бесплатный.
Время на рассмотрение вашего обращения зависит от его сложности, наличия необходимых услуг и времени суток.
Вопросы, в которых мы можем оказать вам информационную поддержку и\или помощь:
- Перелет (например, информационная поддержка при задержке или отмене рейса, проверка статуса бронирования),
- Размещение (например, изменение условий размещения, решение проблем с заселением),
- Трансфер (например, помощь при отсутствии в списках на трансфер, урегулирование проблем с транспортом),
- Экскурсии (например, помощь в случае отмены экскурсии, решение вопросов по организации экскурсий),
- Происшествия (например, потеря документов, кража в период путешествия).
При обращении укажите номер заявки, описание проблемы и ваши контактные данные.
Для оперативности решения возникших вопросов на этапе путешествия, мы рекомендуем обратиться к нашему представителю на курорте.
Таким представителем выступает отельный гид или принимающий офис.
Познакомиться с гидом можно на информационной встрече, обычно, она проходит на следующий день после прилета на курорт.
Для связи с принимающим офисом, используйте телефон, указанный на ваучере, или обратитесь к ресепшену отеля. Звонок с ресепшен отеля бесплатный.