04.10.2022
курсы
валют
1 USD
481 KZT
1 EUR
471 KZT
1 RUB
7.61 KZT
1 EUR
11400 UZS
1 USD
11160 UZS
1 USD
83.8 KGS
1 EUR
81 KGS
1 USD
63.2 RUB
+7 (727) 346 80 82 Поиск тура

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ ИТАЛЬЯНСКИХ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИЗМА

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ГЛАВНЫЙ Ж/Д ОПЕРАТОР ИТАЛИИ TRENITALIA И ENIT - НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ИТАЛИИ ПО ТУРИЗМУ ДОГОВОРИЛИСЬ О ХУДЖЕСТВЕННОМ БРЕНДИРОВАНИИ МЕЖДУГОРОДНИХ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИТАЛИИ КАК ТУРИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

 

ПРИРОДООХРАННЫЙ ТУРИЗМ: ОСОБЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ СЕМЕЙ И ВЕЛОСИПЕДИСТОВ. ЕЖЕДНЕВНО БОЛЕЕ 600 МЕСТ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И ТЕРМИНАЛЫ ПОДЗАРЯДКИ

 

Подписано соглашение между ENIT - Национальным агентством Италии по туризму и Trenitalia (группа государственных ж/д Италии) о продвижении итальянских городов - мировых достопримечательностей на междугородних поездах Intercity.

Курсируют поезда, брендированные восемью изображениями художественных и природных красот, до которых можно добраться с помощью самых экологичных средств передвижения. Национальное агентство по туризму и Trenitalia демонстрируют Италию на борту поездов Intercity, которые также ценят иностранные туристы. В сутки осуществляется 124 рейса, на маршруте на летний сезон 2022 года добавлено более 75 новых остановок в дополнение к скоростным Frecce и региональным поездам государственного ж/д перевозчика Trenitalia.

 Чтобы сделать путешествие по полуострову еще более комфортным для тех, кто едет всей семьей, выделена зона на 24 места с отделением для колясок, зоной матери и ребенка в просторной туалетной комнате, тематическими игровыми столиками для малышей, торговым автоматом и зоной для стояния. Также можно воспользоваться акцией «дети бесплатно», позволяющей каждому платящему взрослому провозить бесплатно одного ребенка младше 15 лет.

 «Развитие потенциала Италии также происходит за счет прямых усилий по созданию синергии между всеми операторами сектора», — комментирует управляющий директор ENIT, Роберта Гарибальди. «Таким образом, в то время, когда для Италии как туристического направления пишется новая история, возвращается многогранный образ страны и повествование о путешествии по ней под знаком уникальности и укрепления ее наследия».

 «Социально ответственное развитие занимает центральное место в стратегическом плане ENIT», — говорит директор по маркетингу ENIT, Мария Елена Росси. «Сотрудничество с крупными международными туристическими партнерами позволяет усилить с точки зрения синергии и конкретного обмена инструменты и векторы, используемые для продвижения маршрутов и отдельных мест».

 «Мы гордимся соглашением с ENIT, — объясняет Доменико Шида, директор Intercity Business, — и тем, как Intercity используется для туристических поездок по нашей стране. Это еще один шаг к интеграции поездов и популяризации бесконечного числа направлений и достопримечательностей, расположенных в шаговой доступности от ж/д станций. К концу лета рейсами Интерсити воспользуются более пяти миллионов клиентов. Самые популярные направления включают Лигурийскую Ривьеру и Версилию, Сицилию и всю Адриатическую Ривьеру».